Сражения (PvP)

Система «Игрок против игрока» (PvP) в MuOnline позволяет ощутить свое превосходство и уникальность. Возможность поохотится на других игроков или стать жертвой добавляет изюминку в игровой процесс.

Сражения

С помощью системы PK (Player-Killing, убийство игроков), игроки могут принимать участие в сражениях друг с другом на серверах, которые поддерживают такую систему (non-PVP muonline серверы обычно для новеньких игроков и для тех, кто не хочет сражаться друг с другом, используя PK систему). Такая система позволит вам избавиться от тех, кто навязчиво мешает (например, когда другой игрок преследует вас и убивает ваших монстров, чтобы забрать себе выпавшие из них вещи и вместо вас получить опыт). А также эта система позволяет решать различные споры между игроками.

Атаковать другого игрока просто. При зажатой клавише Ctrl, кликайте мышкой по игроку, что позволит вам атаковать его и наносить повреждения.

Система самозащиты

Если вы вдруг атакованы врагом, то система самозащиты вашего героя в MuOnline станет активной. Вы увидите надпись "Self-defense against (имя нападающего) is setup". Игрок, система самозащиты которого включена, не будет считаться убийцей, даже если убьет нападающего. А вот если атакующий победит, то ему присвоится статус PK.

Типы cтатусов

Система PK наказывает всех игроков, которые убивают неоднократно. Система присуждает им статусы. Эти самые убийцы, в свою очередь, могут быть атакованы всеми игроками, которые хотят заслужить статус "Hero" (герой).

Статус Цвет имени Шанс выпадения вещей Потеря опыта при гибели Сколько часов до статуса "Нормальный"
Hero (Герой) Синий 0% 2% 1
Commoner (Нормальный) Белый 0% 4% -
1st stage outlaw (Предупреждение) Оранжевый 0% 6% 3
2nd stage outlaw (Убийца Murder) Красный 0% 8% 6
Phonomania (Маньяк) Темно-красный 0% 10% 9

Во всех остальных локациях из персонажа могут выпать только обычные вещи, которые вы можете выбросить и сами. Excellent, Ancient, Divine, вещи высокого уровня (с +6) выпасть не могут.

Статусы героя и убийцы

Каждый начинает со статуса Commoner (нормальный) с белым именем персонажа. С каждым убийством игрока вам будет присуждаться соответствующий статус в таком порядке, как показано в таблице. Вместе с этим цвет вашего имени будет меняться соответственно. При этом учитывается, что ваш изначальный статус "Нормальный" (Commoner). После каждого убийства вам присуждается по 3 часа ожидания, чтобы вернуться в нормальный статус. В статусе Murder вы не сможете войти в магазин, а в статусе Phonomania вы не сможете телепортироваться в различные карты мира MU Online. Убийцу также атакуют охранники NPC.

Чтобы быстрее вернуться в нормальный статус, вам необходимо убивать монстров. За каждого убитого монстра с вас списывают количество секунд штрафа равное уровню монстра. Например, за убитого Elite Yeti с вас спишут 36 секунд штрафа.

Если вы убиваете PK убийц разного статуса, то вам присуждается статус "Нормальный" (Commoner) и ваше имя становится голубым. После убийства трех убийц и получения статуса "Нормальный" (Commoner) 3 раза, вы получите статус "Героя" (Hero) и ваше имя будет синим.

Преимущество в PvP Значительное преимущество в сражениях против ваших врагов вам дадут PvP-опции и Harmony-опции. Обладающий вещами с этими опциями игрок становится намного сильнее в битвах и зачастую безоговорочно побеждает своих оппонентов в Mu Online.